Гарантия HITACHI

Изменение гарантийного срока с 1 года до 3 лет полной гарантии

Компания Hitachi настолько уверена в качестве своих изделий, что предоставляет пользователю гарантийный срок до 3 лет эксплуатации холодильной техники.

Защита прав потребителя Украины

Права потребителя гарантийный ремонт описаны в Законе о защите П. П. Статья 7 документа обязывает производителя обеспечить безопасное использование своего изделия в течение заявленного периода.

Документ обеспечивает право потребителя на:

  • бесплатную замену деталей;
  • ликвидацию обнаруженных дефектов продукции.

Если причиной появления дефекта является изготовитель. При обязательном условии соблюдения правил эксплуатации, которые указаны изготовителем. Поломка не должна являться результатом нарушений рекомендованных условий.

При соблюдении условий в талоне фиксируются сроки на продление гарантийного ремонта.

Холодильная техника Hitachi

Холодильники Хитачи являются надежной техникой, эксплуатация которой не создает проблем владельцу многие годы. Пользователь может рассчитывать на бесплатную услугу гарантийный ремонт закон о защите прав потребителей.

Холодильные аппараты марки Hitachi снабжены новейшей системой самодиагностики, которая подскажет о появлении проблем. Если в функциях агрегата фиксируется сбой, на дисплее появляется код ошибки. Высвечивание кода является причиной вызова мастера.

Агрегаты Хитачи рассчитаны на длительную эксплуатацию. Увеличить срок гарантийного ремонта с одного года до трех позволил поэтапный контроль изготовления деталей, узлов и окончательной сборки агрегатов.

Японский инверторный компрессор способен работать лет 10! Качество техники Hitachi подтверждено Государственными сертификатами.

Вызов мастера

При выявлении поломки пользователю рекомендуется:

  • Сообщить магазину.
  • Вызвать мастера из ближайшего Сервисного Центра.
  • Оговорить время приезда мастера.

На месте мастер производит только диагностику. Не сложную причину можно устранить сразу. Но для выявления сложных проблем, холодильник доставляют в Сервисный Центр.

По Закону о ПП, после того как поступило от пользователя заявление на гарантийный ремонт холодильника, работники СЦ должны:

  • За 3 дня определить причину поломки.
  • За 3 дня согласовать с владельцем агрегата окончательную дату восстановления.
  • Документом указано, что СЦ должен восстановить функций холодильника за14 суток. Однако имеется пункт, где сказано, что сроки могут быть, с согласия обеих сторон.

Необоснованное увеличение продолжительности по вине Сервисного Центра, карается штрафными санкциями в размере 1% от стоимости техники. Прием агрегата в мастерскую сопровождается оформлением квитанции с подробным указанием дефектов и датой окончания работ. По завершению потребитель получает акт гарантийного ремонта.

Для оформления не требуется кассовый чек, только фирменный бланк гарантийного талона с серийным номером вашего аппарата. Чек требуется для сдачи или замены изделий. Потраченное время на восстановление дает право на продление гарантии после гарантийного ремонта. Этот факт фиксируют в талоне.

error: Content is protected !!
Пролистать наверх

Мы можем перезвонить